Школьникам

   С одной стороны приятно видеть, что почти во всех школах преподавание начинается в начальной школе. С другой стороны, качество почти всегда оставляет желать лучшего. Я сама — мама троих детей, поэтому знаю на собственном опыте, что в школе очень многие предметы преподаются из рук вон плохо, и английский не исключение. Кроме непрофессионализма многих коллег (не более 10% действительно сами хорошо знают язык, и умеют его преподавать), есть еще проблемы.

Проблемы с английским языком в школе

     Многие дети не усваивают материал, занимаясь в группе, так как их постоянно что-то отвлекает. Скорость восприятия у всех разная, поэтому всегда кто-то страдает — либо лучшие, либо слабые учащиеся. Если ребенок постоянно что-то не понимает, пробелы накапливаются, оценки ухудшаются, его вера в свои силы ослабевает, и часто он уже не способен самостоятельно догнать одноклассников. Это происходит у часто болеющих детей, а также у тех, у кого родительский контроль за выполнением домашних заданий очень слаб (ну, не делают они уроки без Вашего контроля!). По статистике США, 80% проблем в обучении связано с невыполнением домашних заданий. Не думаю, что у нас картина существенно отличается. Для таких детей подойдет репетитор, который будет помогать осваивать программу, одновременно заполняя пробелы. Ни в коем случае не соглашайтесь на вариант: «Я сначала буду с Вашим ребенком проходить все, что он не усвоил с первого класса». Я такое часто встречала, когда приходил заниматься ребенок, терпение родителей которого лопнуло, потому что предыдущий репетитор догонял программу таким образом.

Занятия английским с быстрообучаемыми школьниками.

      Очень часто происходит, что ребенку на уроках скучно, так как он  уже понял все то, что еще несколько уроков будут «мусолить» для тех, кому это, может быть, и не надо. И таким образом, интерес одаренных детей блекнет, желания заниматься этой «тягомотиной» у него нет. Но и результаты у него могут быть, вопреки ожиданиям, довольно слабыми, так как общий фон не дает ему развиваться со свойственной ему скоростью. Для таких детей, действительно, нужен репетитор. В первую очередь для того, чтобы поддерживать интерес к учебе, быстрому продвижению вперед.
     В современном мире образованного человека немыслимо представить себе без знания английского языка. Поэтому необходимо дать детям правильный старт. С самого начала нужно выбирать профессионального преподавателя, чтобы потом не переучивать. Если Вы находите настоящего профессионала, то талантливые дети уже к концу школы могут достигнуть практически уровня носителя языка, что подтверждается международно признаваемыми сертификатами.