Напишите сочинение на английском языке, на тему "Семейные развлечения"

joint sportsboard games cooperative needlework large puzzles or mosaics; a trip to the suburbs or the nearest city; a joint view of old photos; watching a family movie; trip to visit the whole family; general cleaning of the apartment or cleaning the area around the house; charity (collect and take good, but unnecessary things to the orphanage or those in need); write letters and sign cards to relatives and friends, and then send them by mail; fantasy family photo session (at home or in a photo studio); joint reading; master class (on the Internet or live); family meetings riding on bicycles, rollers, scooters; games

Написать сочинение (10предложений ) какое из устройств является более полезным в домашних условиях. Объясните своё мнение
На английском

Iмне кажется дома важным устройством является компьютер. Потому что на нем можно легко найти нужную информацию. Компьютер полезен как взрослым так и детям. Ведь иногда каждый может забыть рецепт какого либо салата или инструкции какого либо прибора но в компьютере всегда можно найти это. Также компьютер расширет наш кругозор. Ведь в нем можно участвовать в разных конкурсах по любым предметам и узнавать новое. Но не стоит сильно долго сидеть в компьютере потомучто ни чем хорошим это не кончится. У меня есть дома компьютер и он всегда мне поможет если мне понадобится. think at home an important device is a computer. because you can easily find the information on it. The computer is useful for adults and children alike. because sometimes everyone can forget the recipe of a salad or instructions of a device, but in a computer you can always find it. also the computer will expand our horizons. because it can participate in different                                  вот перевод                                                                                                           

Написать сочинение-эссе на английском языке на темы (любую из двух)
1. Почему интернет так популярен в наше время.
2. Чем опасен интернет
100-120 слов.
(

The internet is one of the most important thinds in modern life. Due to internet we can learn new information about everything, watch films, get new friends from other countries and travel around the world without waisting money. With internet I can chat with my friends. But sometimes the internet can be dangerous. There are a lot of strangers who want to deceive you. They can ask your money or address. Some little kids can trust them. You should remember that in internet you only need to communicate with familiar people.

Какие культурные дастопемечательности есть в России краткое сочинение

У каждого народа есть свои памятники - символы национальной гордости и славы. Они - яркое свидетельство любви и уважения соотечественников к выдающимся писателям, ученым, героям.
На одной из шумных московских площадей б июня 1880 года был установлен памятник великому русскому поэту - Александру Сергеевичу Пушкину. Его открытие стало самым видным общественным событием в России конца 19 века, важной вехой в судьбе пушкинского наследия.
Интересна история создания памятника. Идея его возникла еще в 1837 году, сразу же после смерти Пушкина. Однако ей не суждено было сбыться, поскольку по традиции памятники устанавливали только выдающимся государственным деятелям.
Тем не менее постоянные ходатайства как чиновников Министерства иностранных дел, так и лицеистов пушкинского выпуска, поддерживаемых общественным мнением, вынудили в 1860 году правительство дать разрешение на сооружение памятника. При этом из казны не было выделено ни копейки. Был объявлен сбор денег и даже собрано около 30 тысяч рублей, но на этом дело и закончилось.
В 1880 году инициативу по созданию памятника Пушкину взял в свои руки воспитанник Царскосельского лицея Яков Карлович Грот. За десять лет он собрал 160 575 рублей, после чего объявил открытый конкурс проектов памятника. Победителем стал талантливый скульптор А. М. Опекушин.
После трех лет творческих исканий был утвержден окончательный проект, и Опекушин приступил к изготовлению гипсовой модели. Статую отливали на бронзолитейном заводе в Петербурге. Окончательно памятник, представляющий собой бронзовую фигуру Пушкина, установленную на гранитном постаменте, увидел свет через 5 лет.
В целом высота памятника составляет почти 11 метров. Пьедестал отличается лаконичной красотой: изящные ступени, чуть идущий вверх цоколь, восемнадцать низких гранитных тумб вокруг основания памятника с бронзовым венком на каждой, а между ними - гирлянды литых лавровых листьев. Вокруг установлено четыре чугунных светильника.
Пушкин представлен одетым в сюртук и широкий плащ, его фигура выражает непринужденность и живость, поэтическую возвышенность образа. Голова поэта слегка наклонена, а взор задумчив, словно Пушкин погружен в свои мысли, обдумывает новое произведение.
На постаменте выбиты строки из известного стихотворения «Памятник» :
Слух обо мне пройдет по всей Руси великой,
И назовет меня всяк сущий в ней язык,
И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой
Тунгус, и друг степей калмык.
И долго буду тем любезен я народу,
Что чувства добрые я лирой пробуждал,
Что в мой жестокий век восславил я Свободу
И милость к падшим призывал.

Нужно перевести на английский
1. К тому времени, как я проснулся,
было совсем светло, так как солнце поднялось и было высоко в небе. 2. Когда она пришла, дети уже спали. Ей сказали, что они заснули в девять. 3. К 20 февраля все студенты сдали сочинения. 4. Мы не виделись с тех пор, как были на Новогоднем балу. 5. Я не видел ее на Новогоднем балу. 6. Не выходи на улицу, дождь еще не прекратился. 7. Дождь еще не прекратился, когда мы вышли на улицу. 8. Я не могу дать тебе книгу, я ее еще не прочитал. 9. В воскресенье я прочитала очень интересную книгу. Если хочешь, я могу дать тебе ее прочитать. 10. Много было написано об этом фильме, прежде чем мы увидели его. 11. К пяти часам она приготовила обед и ждала нас. 12. Мы были еще далеко от станции, когда увидели, что подходит поезд. 13. Они еще не дошли до леса, как началась гроза. 14. Он сказал нам, что ездил в отпуск к морю. 15. Мы спросили, какие страны он посетил. 16. Мы были очень удивлены, узнав, что она закончила школу в 14 лет.

1. By the time I woke up,
it was quite light, as the sun rose and was high in the sky. 2. When she came, the children were already asleep. She was told that they fell asleep at nine. 3. By February 20 all students had submitted essays. 4. We have not seen each other since the New Year’s ball. 5. I did not see her at the New Year’s ball. 6. Do not go out into the street, the rain has not stopped. 7. The rain did not stop when we went outside. 8. I can not give you a book, I have not read it yet. 9. On Sunday I read a very interesting book. If you want, I can let you read it. 10. Much has been written about this film before we saw it. 11. By five o’clock she cooked dinner and was waiting for us. 12. We were still far from the station when we saw that the train was coming. 13. They have not yet reached the forest, as the storm began. 14. He told us that he went on vacation to the sea. 15. We asked which countries he visited. 16. We were very surprised to learn that she had left school at the age of 14.