Another, other, others, the other, the others вставить
-
Read the dialogue and fill in the gaps.
Customer: I bought this lovely jacket here last week and I like it a lot. Id love (1) one in a different colour.
Salesperson : We dont have those any more. But we have (2) jackets in different colours. Here are two similar jackets.
Customer: I like the first one but I dont like (3) jacket. Do you have (4) jacket I can try on?
Salesperson: Try the green one and Ill bring you (5) jackets to try on. (5 min. later) How are you getting on?
Customer: The first jacket was too big and I didnt like the colour of the second jacket. I loved the third one so I didnt try (6).
Customer: I bought this lovely jacket here last week and I like it a lot. Id love (1) Another one in a different colour.
Salesperson : We dont have those any more. But we have (2) other jackets in different colours. Here are two similar jackets.
Customer: I like the first one but I dont like (3) the other jacket. Do you have (4) Another jacket I can try on?
Salesperson: Try the green one and Ill bring you (5) other jackets to try on. (5 min. later) How are you getting on?
Customer: The first jacket was too big and I didnt like the colour of the second jacket. I loved the third one so I didnt try (6) the others.
You simply have got used to it. Communication had been more difficult invented, people thought it was just an interet toy and called it the talking machine. What about the fax machine? You watch the piece of paper going into the fax and at the same time, on the other side of the world, it‘s coming out of somebody else‘s machine. It‘s incredible! It’s incredible to be able to get almost anywhere in the world in less than twenty four hours. Moreover, it became possible to walk on the moon, and in open space.
Вы просто привыкли к этому. Общение было сложнее придумано, люди думали, что это всего лишь игрушка-интерет, и назвали ее говорящей машиной. Как насчет факсимильного аппарата? Вы смотрите, как лист бумаги входит в факс, и в то же время, на другой стороне света, он выходит из чужой машины. Это невероятно! Невероятно, чтобы получить почти в любой точке мира менее чем за двадцать четыре часа. Более того, стало возможным ходить на Луне и в открытом космосе.
Не уверена, что всё так, но думаю в общем понятно
Как понять время до и после?
Как понимать по часам
Навык считывания времени по часам освоить достаточно легко, уделив ему немного времени и усилий. Аналоговые часы обладают круглым циферблатом, поделенным на секторы, а положение часовой и минутной стрелок на нем помогают узнать точное время. С цифровыми часами необходимо просто уметь считывать цифры, обозначающие часы и минуты. Однако, порой можно запутаться, когда в часах используются римские цифры или военный формат времени. Тем не менее, даже с этим несложно разобраться, если немного постараться. С определенной долей практики вы научитесь без труда считывать время по часам.
Метод 1 из 3:
Считывание информации с аналоговых часов
1
Изучите систему деления циферблата. Циферблат аналоговых часов разделен на 12 секторов. Сверху на циферблате должна стоять цифра "12". Справа от "12" вы увидите цифру "1". Если продолжать дальше двигаться по кругу или по часовой стрелке, то вы дойдете до "12" и снова вернетесь к цифре "1".[1]
Цифры, обозначающие каждый сектор, являются часами.
Маленькие секторы между соседними часовыми отметками разделены на пять минутных делений. Порой они отмечаются едва заметными черточками, которые делят циферблат на минуты (либо не отмечаются совсем).
2
Используйте короткую стрелку часов, чтобы узнавать часы. У часов есть две основные стрелки: короткая и длинная. Положение короткой стрелки определяет часы. На какое число она указывает, такой сейчас и час. [2]
Например, стрелка может показывать на цифру "1". Это означает, что сейчас один час.
3
Используйте длинную стрелку часов, чтобы узнавать минуты. Длинная стрелка отмеряет уже не часы, а минуты. Используйте ее для того, чтобы понять, сколько минут уже прошло с момента наступления последнего часа. [3]
Когда длинная минутная стрелка указывает на "12", это говорит о том, что сейчас на часах круглый час. Например, Если короткая часовая стрелка стоит на "1", а длинная минутная — на "12", то текущее время ровно "один час".
В ином случае в качестве ориентира можно умножать число, на которое указывает минутная стрелка, на пять, чтобы получить минуты. Например, если минутная стрелка указывает на "3", это говорит о том, что сейчас пятнадцать минут с момента наступления конкретного часа. Если у вас трудности с умножением чисел, попробуйте просто прибавлять по пять минут с каждой часовой отметкой, которую прошла минутная стрелка от двенадцатичасовой отметки. Если длинная стрелка указывает на единицу, то это пять минут. Если часовая стрелка смотрит на двойку, то это уже десять минут, и так далее.
Если минутная стрелка расположена между отметками часов, оцените примерное количество минут. Например, когда длинная стрелка находится где-то посередине между тройкой и четверкой, то она указывает на 17 или 18 минут, которые прошли с момента наступления последнего часа.
4
Соедините полученную информацию воедино. Как только определите час и количество минут, можно будет назвать точное время. Например, если часовая стрелка указывает на единицу, а минутная — на тройку, то сейчас один час пятнадцать минут (или в цифровом формате 1:15).[4]
5
Умейте различать время до обеда и после обеда. По аналоговым часам нельзя узнать, какое время они показывают (до полудня или после него). Вам нужно самостоятельно знать время дня. При этом в цифровых часах время от полуночи до полудня обозначается "AM" (лат. ante meridiem дословно — "до полудня"). Время от полудня до полуночи обозначается "PM" (лат. post meridiem дословно — "после полудня").[5]
Например, стоит раннее утро, короткая часовая стрелка указывает на девятку, а длинная минутная стрелка — на двенадцать. Учитывая знание времени суток, показания часов можно перевести в цифровой формат и обозначить как 9:00 утра (или AM).
Advertisement
Метод 2 из 3:
Считывание информации с цифровых часов
1
Прочитайте первое число, чтобы определить час. Время на цифровых часах обозначается двумя числами, разделенными двоеточием. Первое число на цифровом циферблате обозначает час. Например, если там указано "2", то это означает, что сейчас два часа. [6]
2
Прочитайте второе число, чтобы определить минуты. Второе число на цифровом циферблате, которое располагается после двоеточия, обозначает минуты, прошедшие с момента исполнения последнего часа. Например, если там отображено "11", то сейчас одиннадцать минут. [7]
3
Соедините полученную информацию воедино, чтобы назвать время. Если на часах отмечено "2:11", то время два одиннадцать. Или, другими словами, два часа одиннадцать минут. [8]
Реклама и маркетинг на английском языке типа реферата.
There are many opinions about advertising. Every week many hundreds of thousands advertisements appear for the first time. We face with ads everywhere: on TV when interesting films and TV shows are interrupted all the time, in newspapers, in the streets. This problem has pros and cons. Very often they don’t quite tell the truth about the products they are advertising. In a TV commercial the advertiser is trying to persuade you to go out and buy something. He wants to make you feel that you really must have it.
There is a number of different ways of doing this:
1. The snob effect. You’re told that the product is most exclusive and of course rather expensive. Only the best people use it.
2. The scientific effect. A serious looking man with glasses and a white coat, possibly a doctor or a professor, tells you about the advantages of the product.
3. The words-and-music effect. The name of the product is repeated over and over again, put into a rhyme and sung several times, in the hope that you won’t forget it.
4. The ha-ha effect. The advertiser tries to make you laugh by showing people or cartoon figures in funny situations.
5. The VIP effect. Well-known people, like actors or football players are shown using the product.
As a rule they don’t inform us about the product’s defects, they put some kind of pressure on consumers. There is the amount of advertising on TV and it annoys TV viewers. There are often commercial interruptions. But we can’t mention only negative features. Advertisers also help us to be informed about a great variety of goods on the market and to choose the one up to your taste and pocket. With their help we can find some new products. Every person has an opportunity to choose, to try something new, to compare and make our own conclusions. Why not? Скласти 5 речень про мою вулицю по англійській мові
My street is small, cozy and quiet. We chew in the house number 5. My street is very beautiful because it is cleaned every day. On our street are 10 houses on each side and one small klavnichka. Men well and comfortably live on my street.
I know my street very well, I grew up here. I can tell you about all its secrets, corners and legends. In the summer it is very beautiful, among the high-rise buildings in which families live, the germ beautiful large trees. Because of the fact that the street is tilted, in winter, children everywhere are arranging slides. And since the plant was closed nearby, it became much easier to breathe