You have just watched a documentary about a ban on advertising to children.
Write an article for your school’s website reviewing the documentary, presenting and explaining your opinion on the the subject of the ban on advertising to children.

Если перевести то вот:
Вы только что просмотрели документальный фильм о запрете рекламы на детей.
Напишите статью для веб-сайта вашей школы, в которой вы просматриваете документальный фильм, представляете и объясняете свое мнение по поводу запрета на рекламу для детей

Read the text quickly and think of a title for it. Do you remember the difference between the words ‘holiday’ and ‘festival’?
The British have eight public holidays. They are called ‘bank holidays’, probably because banks as well as most shops and offices are closed. These holidays are: New Year’s Day, Good Friday, Easter Monday, May Day, Spring Bank Holiday, Christmas Day and Boxing Day. New Year’s Day became a holiday only when the UK joined the European Economic Community in 1973.
The patron saints’ days are not celebrated with a holiday. They are St. David’s Day in Wales on March 1, St. George’s Day in England on April 23, and St. Andrew’s Day in Scotland on November 30. Only Ireland, both North and South, has a holiday on St. Patrick’s Day, March 17. However, there are many widely celebrated festivals that are not holidays.


Быстро прочитайте текст и подумайте над заголовком. Вы помните разницу между словами «праздник» и «фестиваль»? У британцев восемь праздничных дней. Их называют «праздничными днями», вероятно, потому, что банки, а также большинство магазинов и офисов закрыты. Эти праздники: Новый год, Страстная пятница, Пасхальный понедельник, Первомай, Праздник Весеннего Банка, Рождество и День подарков. Новый год стал праздником, только когда Великобритания присоединилась к Европейскому экономическому сообществу в 1973 году. Дни святых покровителей не празднуются праздником. Это День Святого Давида в Уэльсе 1 марта, День Святого Георгия в Англии 23 апреля и День Святого Андрея в Шотландии 30 ноября. Только в Ирландии, как на севере, так и на юге, есть праздник в День Святого Патрика, 17 марта. Однако есть много знаменитых фестивалей, которые не являются праздниками.

ПО АНГЛИЙСКОМУ НАДО НАПИСАТЬ ПРО ЗДАНИЕ В ГОРОДЕ КУРСКЕ

At the end of the XVIII century on the site of the modern building of the Noble Assembly was located the building of the Noble Assembly with the adjacent theater, built in 1792 at the expense of the Kursk nobility[9][10]. The theater hall had 26 beds, 115 seats and chairs in the ground, as well as a gallery for 150 seats. The room was not comfortable: from the beds and the ground was only one way out, the corridors are narrow, the entrance to the gallery was on a very steep rise and was so narrow that it could hardly disperse two spectators.

Как приготовить пиццу на англиском 200 слов

Prepare all the necessary ingredients(Подготовим все необходимые ингредиенты.
Mix all the ingredients for the dough – water, yeast, honey, olive oil, flour and salt. Mix and knead the dough thoroughly until it stops to stick to the hands. Leave the dough in a warm place for 40 minutes.(Смешиваем все ингредиенты для теста - воду, дрожжи, мед, оливковое масло, муку и соль. Хорошенько перемешиваем и замешиваем из этого тесто до тех пор, пока оно не перестанет липнуть к рукам. Оставляем в теплом месте на 40 минут.
 While the dough is rising, make the sauce. Mix tomato paste, chopped garlic and spices (you can use basil and oregano) in a saucepan. Put the saucepan on a moderate fire and cook the whole thing until the volume of the mixture reduces approximately twice. Sprinkle the risen dough with olive oil, and mash a little. Roll out the dough on a lightly oiled baking sheet. Smear the dough with the sauce evenly. Put topping (mushrooms, ham, cheese, tomatoes, olives, onions) on the pi

Bake for 15 minutes at 200 degrees. Serve hot.

Подскажите правило составления вопросов по английскому

1) В вопросительных предложениях вспомогательные глаголы обычно идут перед подлежащими.

Have you finished your work (не you have finished your work?)? Ты закончил свою работу?
What is Jim doing there? Что Джим там делает?
How old is this city? Сколько этому городу лет?

Как вы можете заметить, если в вопросе используется сказуемое из нескольких частей (включающих вспомогательных глагол), перед подлежащим ставить нужно только вспомогательных глагол, а остальная часть сказуемого идет после подлежащего.

Are you reading this book again (не are reading you)? Ты снова читаешь эту книгу?
In which country was this shirt made (не was made this shirt)? В какой стране была сделана эта рубашка?

2) Если в вопросе не используются какие-то другие вспомогательные глаголы, то нужно использовать “do” (и другие его формы, в зависимости от времени и лица).

Do Kate and Ron like to play tennis (не Kate and Ron like to play tennis?)? Нравится ли Кейт и Рону играть в теннис?
Where does she go every morning? Куда она ходит каждое утро?
Did they want me to come as well? Хотели ли они, чтобы я тоже пришел?

3) Стоит также всегда помнить, что “do” никогда не используется вместе c другими вспомогательными глаголами (напр. “to be”, “can”, “will” и т. Д. ).

Can Mr Johnson check if the work is done (не Does Mr Johnson can check)? Может ли мистер Джонсон проверить, сделана ли работа?
Is he going to study English language? Он собирается учить английский язык?
Have you ever tried to fix your car yourself? Пробовал ли ты когда-либо починить свою машину сам?

4) После “do” (также как и после многих других вспомогательных глаголов) глагол используется в форме инфинитива без частицы “to”.

Did you go to cinema on Thursday (не did you went)? Ты пошел в кино в четверг?
Do you use LingvaOptima. ru to read articles on English language (не do you to use)? Ты используешь LingvaOptima. ru для чтения статей об английском языке?

5) В английском есть также особенность, заключающаяся в том, что когда в качестве подлежащего (или его части) выступают слова “who”, “what”, “which” или “whose”, вспомогательный глагол “do” обычно НЕ употребляется.

Who made this cute doll (не who did make)? Кто сделал эту милую куклу? В данном случае “who” является подлежащим, и по этой причине в вопросе нам не нужно использовать “do”.
What happened (не what did happen)? Что случилось?
Which kind of food has a lot of vitamins (не which kind of food does have)? Какой вид еды имеет много витаминов? В данном случае роль подлежащего играет выражение “which kind of food”, в состав которого входит “which”.

Однако “do” в данном случае все же может применяться, если нужно придать особый акцент вопросу, как бы “настаивая” на его ответе.

Please, tell me what did happen?, скажи, что (действительно) произошло?

Видео про свингеров

Когда же вопросительное слово является дополнением, вспомогательный глагол “do” всегда употребляется.

Whom did you invite to the party? Кого ты пригласил на вечеринку?
Which kind of food do they prefer? Какой тип еды они предпочитают?

6) Когда нам нужно задать непрямой (косвенный) вопрос, вспомогательный глагол не нужно ставить перед подлежащим, и вопросительный знак использовать также не нужно (т. Е. Используется такая же конструкция, как и при утвердительном предложении).

Please, tell him what your plans for the weekend are (не …what are your plans…). Скажи ему, какие у тебя планы на выходные.

Вспомогательный глагол употребляется до личного местоимения или существительного