ПЕРЕВЕСТИ ТЕКСТ. After the lamp sneezes, the light goes out (выключается). Now nobody
(никто) can see where to post letters. At this moment a duck comes to
the lamp. Her name is Miranda [mi’raends]. She looks at the lamp and
thinks: "How can people post their letters without [wid’aut] (без) the
lamp?"
She climbs [klaimz] (взбирается) the letterbox and begins to quack [kwaek] (крякать). She quacks and quacks. And the people who come to post their letters say: "It’s dark here. Where is the letterbox?"But
then they hear Miranda’s quacking [’kwaekin] (кряканье). And they
think: "Whatever is all that quacking for?" (Что это она так крякает?)
They go to where they hear the quacking. They see Miranda and the letterbox under her. They post their letters and they are very happy.

Лампа чхає, світло вимикається (виключається). Нині ніхто
(ніхто) бачить, де писати листи. У цей момент приходить качка
лампа Її ім’я Міранда [mi’raends]. Вона дивиться на лампу і
думає: "Як люди можуть публікувати свої листи без [wid’aut] (без)
лампа? "
Вона піднімається [klaimz] (підбирає) поштової скриньки і починає хихикати [kwaek] (крякать). Вона лайно і лайно. І люди, які приходять, щоб розмістити свої листи, кажуть: "Тут темно, де є поштова скринька?" Але
то вони чують, як кричущий Миранда (крякенье). І вони
Подумайте: "Що б то не було для чого?" (Що це так вона кричить?)
Вони йдуть туди, куди вони чують знущання. Вони бачать Міранду та підписку під нею. Вони публікують свої листи, і вони дуже щасливі.
що йе тобі дасть?

Переведите на русс яз The next morning, Emily’s alarm clock rang at six o’clock. She jumped out of bed and quicklu put her swimming things into her bag. She went downstairs quietly. She took a banana from the kitchen for breakfast. Where are you going? Emily was walking out of the door whrn she heard her father’s voice. The pool, she answered. What, so early? I’ll tell you about it later, Dad, said Emily. She ran out of the house. At the pool, she watched the other swimmers for a few minutes. She noticed a woman in a blue swimsuit. The woman was swimming very fast. Is that Tina Dawson? she asked Jack. Yes, it is. Emily looked at Dawsom, mowing through the water. She, s good, very good! she said. Yes, she wants to win the Picton Lake Race for the fifth time, Jack replied. But don’t think about her. Come on, get in the water ! Swim ! Emily’s training session finishrd at 8. 30. Then she got on the bus to go to school. Only three more weeks before the summer holiday, she thought. Onthe bus, the man next to her was reading The Picton News. She read the headline. Businessman offers £50,000 to winner of Picton Lake Race. Wow ! thought Emily. £50,000 is a lot of money! But how was she going to beat someone like Tina Dawson?
И ещё вопросы
1Why did Emily get up early?
2 Why is Tina Dawson training at the pool?
3 What will the winner of the race get?

На следующее утро будильник в Эмили зазвонил в шесть часов. Она вскочила с постели и быстро опустила свои плавательные вещи в свою сумку. Она тихонько спустилась вниз. Она завтракала с кухни на банане. Куда ты идешь? Эмили выходила из двери, когда услышала голос ее отца. Бассейн, она ответила. Что, так рано? Я расскажу вам об этом позже, папа, сказала Эмили. Она выбежала из дома. В бассейне она наблюдала за другими пловцами в течение нескольких минут. Она заметила женщину в синем купальнике. Женщина плавала очень быстро. Это Тина Доусон? Она спросила Джека. Да, это так. Эмили посмотрела на Даусома, косясь по воде. Она, хорошо, очень хорошо! Она сказала. Да, она хочет выиграть гонку Пиктон-Лейк в пятый раз, ответил Джек. Но не думай о ней. Давай, садись в воду! Плавайте! Тренировка Эмили закончилась в 8. 30. Затем она села в автобус, чтобы пойти в школу. Только за три недели до летнего отдыха, подумала она. На автобусе мужчина рядом с ней читал «Новости Пиктона». Она прочитала заголовок. Бизнесмен предлагает 50 000 фунтов стерлингов победителю гонки Пиктон-Лейк. Вау ! Подумала Эмили. 50 000 фунтов - это много денег! Но как она собирается бить кого-то вроде Тины Доусон?

Перевести текст
She does not necessarily try to eliminate regional accents, she insists, so long as the speaker learns to eliminate “lazy” speech such as slurring, and annoying verbal tics, such as “know what I mean”, “sort of”, or “like”. “You can get away with even quite a marked accent if you are an interesting enough speaker, with pitch and pace and pause in your delivery,” she says.
There is a strong business case for all this. A survey of company directors (see chart) by the Aziz Corporation, which calls itself the country’s leading independent spoken communications consultancy, says that 31% reckon that a strong regional accent is a disadvantage in business.
But why the growth in demand? One reason is globalisation. Foreigners typically learn RP, or something like it, and are often mystified by Britain’s stronger regional dialects. Dealing with them means speaking some sort of standard English.
A second reason is the growing emphasis on better presentation skills in business. Managers who are willing to lavish money on public relations, speech writers, coaches and so on are more likely to want their Ps and Qs fixed too.
A third reason is the erosion of boundaries within companies. Jayne Comins, a speech coach in London, notices a big increase in clients with a computing background. “Talking’s not what they are really about,” she says. “A lot of men in IT didn’t start out wanting a job working with people, but when they become successful they often have to talk at board meetings, give presentations and sell their product.”

Она не обязательно пытается устранить региональные акценты, она настаивает, пока оратор учится устранять "ленивые" речи, такие как растекание, и раздражающие словесные тики, такие как “знать, что я имею в виду”, “своего рода” или “нравится”. “Вы можете уйти даже с довольно заметным акцентом, если вы достаточно интересный динамик, с шагом и шагом и паузой в доставке”, говорит она.
Есть веские основания для всего этого. Опрос директоров компаний (см. Диаграмму), проведенный Aziz Corporation, которая называет себя ведущим независимым консультантом по коммуникациям в стране, говорит, что 31% считают, что сильный региональный акцент является недостатком в бизнесе.
Но почему рост спроса? Одна из причин-глобализация. Иностранцы обычно изучают RP или что-то в этом роде и часто озадачены более сильными региональными диалектами Великобритании. Общаться с ними означает говорить на каком-то стандартном английском языке.
Вторая причина - растущий акцент на лучшие навыки презентации в бизнесе. Менеджеры, которые готовы тратить деньги на связи с общественностью, речевые писатели, тренеры и так далее, скорее всего, захотят, чтобы их Ps и Qs были исправлены.
Третья причина-размывание границ внутри компаний. Джейн Коминс, тренер по речи в Лондоне, замечает большой рост клиентов с вычислительным опытом. “Говорить не о чем идет речь”, говорит она. "Многие мужчины в нем не начинали хотеть работу с людьми, но когда они становятся успешными, им часто приходится говорить на заседаниях Совета, давать презентации и продавать свой продукт. ”

ПЕРЕВЕДИТЕ
Drawing up and Filling in Documents
1. Here are the information and official records that you should gather before you apply for any job.
2. You will need a Social Security number for almost any job.
3. All US residents, foreigners with special visas and even foreign students can get a Social Security number and a card.
4. If you are not a US citizen, you will have to explain what kind of visa you have and give visa number.
5. If you are a foreign student at a US university, you usually can be employed only by your university.
6. Some foreign university students earn small amounts of money by working as babysitters, dishwashers, translators and foreign language tutors.
7. In addition, after graduation, foreign students are sometimes permitted to work in this country for one year to gain more experience and knowledge.




1. Вот информация и официальные записи, которые вы должны собрать, прежде чем подать заявку на любую работу.

2. Вам понадобится номер социального страхования практически для любой работы.

3. Все жители США, иностранцы со специальными визами и даже иностранные студенты могут получить номер социального страхования и карту.

4. Если вы не являетесь гражданином США, вам нужно будет объяснить, какая у вас виза и указать номер визы.

5. Если вы являетесь иностранным студентом в американском университете, вы обычно можете работать только в своем университете.

6. Некоторые студенты иностранных университетов зарабатывают небольшую сумму денег, работая в качестве нянь, посудомоечных машин, переводчиков и преподавателей иностранных языков.

7. Кроме того, после окончания школы иностранным студентам иногда разрешается работать в этой стране в течение одного года, чтобы получить больше опыта и знаний.

1. Здесь представлены информация и официальные отчеты, которые вы должны собрать, прежде чем устроиться на любую работу.                             2. Вам понадобится номер социального страхования для почти любой работы. 3. Все жители США, иностранцам специальные визы и даже иностранные студенты могут получить номер социального обеспечения и карточку. 4. Если Вы не являетесь гражданином США, вам придется объяснить, какую визу у вас есть, и дать визы. 5. Если вы иностранный студент в американском университете, вам обычно могут быть использованы только вашего университета. 6. Некоторые иностранные студенты вузов зарабатывают небольшие суммы денег, работая в качестве няни, посудомойки, переводчиков и преподавателей иностранного языка. 7. Кроме того, после получения диплома, иностранные студенты иногда разрешается работать в этой стране на один год, чтобы получить больше опыта и знаний. (все, пользуйся группой в ВК бегин инглишь)                                      

ПЕРЕВОД
Dear Polly,
How are the things going? I am as busy as a bee these days. Lots of homework, you know. But a little exercise each day helps me keep fit. I’m usually very tired after sitting at the desk for hours. I go jogging in the park every morning. Today after half an hour run I feel fine.
Dan has joined the school Sports Club this year. He wants to set a school record in swimming and running, and he is training hard for that. Everyday training has done wonders for his stamina. Dan’s parents want him to participated in sports competitions. They are really proud of his wonderful achievements.
Now we’ve got a new PEbteacher at school. He’s going to start a badminton club, which sounds like fun. So, I think I’ll try that - though I hardly imagine where I’ll find the time.
What sports do you do, Polly? Would you like to join any sports club?
Write to me soon.
Best wishes,
Ann

Дорогая Полли,
Как дела обстоят? В эти дни я так же занят, как пчела. Много домашних заданий, вы знаете. Но небольшое упражнение каждый день помогает мне поддерживать себя в форме. Я, как правило, очень устал после нескольких часов работы у стола. Каждое утро я бегаю в парке. Сегодня через полчаса я чувствую себя хорошо.
Дэн присоединился к спортивному клубу школы в этом году. Он хочет установить школьный рекорд в плавании и беге, и он тренируется для этого. Повседневная подготовка сделала чудеса для его выносливости. Родители Дэна хотят, чтобы он участвовал в спортивных соревнованиях. Они действительно гордятся своими замечательными достижениями.
Теперь у нас есть новый учитель в школе. Он собирается создать клуб бадминтона, который звучит весело. Поэтому я думаю, что попробую это, хотя вряд ли могу себе представить, где я найду время.
Какие виды спорта вы делаете, Полли? Хотели бы вы присоединиться к любому спортивному клубу?
Скоро напишите мне.
С наилучшими пожеланиями,
Анна