My Friend can __ride a bike. __He __ can__ride a bike __all day long. __He ___can__also ski__and_skate_._He __can__drive a scooter___very well. But__he__cant __drive a car___ как перевод по русский?
Мой друг может ездить на велосипеде. _Он получил __ может__весь день кататься на велосипеде __долго. _Он получил ___можете__также лыжная__и_коньки_. Он получил __может__привод очень хорошо мотороллер___. Но__он__не __водить машину___
вот держи вроде перевод правильный ))))))))
надеюсь помогла
My Friend can ride a bike. – Мой друг умеет ездить на велосипеде. He can ride a bike all day long. – Он может кататься на велосипеде целый день. He can also ski and skate. – Он также умеет кататься на лыжах и на коньках. He can drive a scooter very well. – Он умеет очень хорошо ездить на скутере. But he cant drive a car. – Но он не умеет водить машину.
Перевод на русском языке
1. people wont want to dance unless we have some good music.
2. If we cant mend this pan, well have to get a new one.
3. Unless it rains, Well have dinner on the balcony.
4. If you dont want that food, Ill give it to the dog.
5. How will we get home if we miss the last bus.
6. What will you do If James doesnt get your message?
7. We wont have to go to bank unless we run out of money.
8. Ill be annoyed if l cant get a ticket for the concert.
1. Никто не захочет танцевать если не играет хорошая музыка
2. Если мы не сможем починить эту сковороду, нам придется купить новую
3. Если не будет дождя мы поужинаем на балконе
4. Если тебе не нравится эта еда, я отдам ее собаке
5. Как мы попадем домой, если пропустим последний автобус
6. Что ты будешь делать, если Джон не получит твое сообщение
7. Нам не придется идти в банк, если деньги закончатся
8. Я буду раздражен, если не смогу достать билет на концерт
Переводите, используя сослагательные наклонение и модальные глаголы, где необходимо.
Мальчик, должно быть, выбрал эту книгу сам. Если бы ему помогли взрослые, они никогда не посоветовали бы ему взять такую скучную книгу. 3. Вашему другу давно следовало бы пойти к врачу. Если бы он прошел курс лечения, он бы давно оправился от болезни. 4. Он, может быть, и попытался доказать ей, что он прав, но не сумел. Ее очень трудно убедить в чем- либо. 5. Он вряд ли будет спорить по поводу этого пред ложения. Если бы у него были какие-либо возражения, он постарался бы все выяснить во время последнего обсуж дения. 6. Делегация может прибыть в любую минуту. Вам следует очень быстро подготовить все необходи мые документы. Если бы я знал об этом раньше, я бы несомненно предупредил вас заранее. 7.
The boy must have chosen this book by himself. If he had been helped by adults, they would have never advised him to take such a boring book.
3. Your friend should have gone to a doctor long ago. If he had been treated, he would have recovered from the illness long ago.
4. He, perhaps, had tried to prove to her that he was right, but he could not. She is very difficult to convince of anything.
5. He is unlikely to argue about this proposal. If he had any objections, he would have tried to find out everything during the last discussion.
6. A delegation may arrive at any time. You should prepare all the necessary documents very quickly. If I had known about this before, I would surely have warned you beforehand.
Переведите слова, данные в скобках, употребляя Complex Object.
1. His words made (нас почувствовать себя неловко). 2. We heard (что с ним что-то случилось). 3. Let us try to get (чтобы они пошли с нами). 4. He ordered (чтобы его вещи принесли) into his room. 5. They asked (чтобы он пришел) in time. 6. We consider (что этот план трудно осуществить). 7. Do you understand (что он сделал это сам)? 8. I can’t believe (что он сдал) all the exams. 9. I want (чтобы обед был приготовлен) as soon as possible. 10. He liked (чтобы его все уважали). 11. I won’t let (чтобы он так говорил). 12. We believe (что ребята играют) in the yard. 13. He remembers (что она обещала перевести) the text. 14. We saw (что они чувствуют себя) well. 15. She knows (что он работал) in the Far North for a long time.
1. His words made us feel ill at ease 2. We heard him happen something to. 3. Let us try to get them come with us. 4. He ordered them to bring his things into his room. 5. They asked him to come in time. 6. We consider the plan difficult to realize. 7. Do you understand him to do it himself? 8. I can’t believe him to pass all the exams. 9. I want the lunch to be prepared as soon as possible. 10. He liked him to respect. 11. I won’t let him speak in such a way. 12. We believe the children to play in the yard. 13. He remembers her translate the text. 14. We saw them feel well. 15. She knows him to work in the Far North for a long time.
ПЕРЕВЕДИТЕ
Most Americans eat three meals during the day: breakfast, lunch, and dinner. Breakfast begins between 7:00 and 8:00 am, lunch between 11:00 am and noon, and dinner between 6:00 and 8:00 pm. On Sundays "brunch" is a combination of breakfast and lunch, typically beginning at 11:00 am. Students often enjoy a "study break" or evening snack around 10:00 or 11:00 pm.
Breakfast and lunch tend to be light meals, with only one course. Dinner is the main meal.
For breakfast Americans will eat cereal with milk (often mixed together in a bowl), a glass of orange juice, and toasted bread or muffin with jam, butter, or margarine. Another common breakfast meal is scrambled eggs or an omelet with potatoes (hash browns) and breakfast meat (bacon or sausage). People who are eating light might eat just a cup of yogurt. Lunch and dinner are more varied.
When eating at a formal dinner, you may be overwhelmed by the number of utensils. How do you tell the difference between a salad fork, a butter fork, and a dessert fork? Most Americans dont know the answer either (its the number of tines or prongs on the fork). But knowing which fork or spoon to use first is simple: use the outermost utensils first and the utensils closest to the plate last.
Большинство американцев ест три еды в течение дня: завтрак, ланч и ужин. Завтрак начинается между 7:00 и 8:00, ланчем между 11:00 и полуднем и ужином между 18:00 и 20:00. По воскресеньям "поздний завтрак" - комбинация завтрака и ланча, как правило начинаясь в 11:00. Студенты часто наслаждаются "разрывом исследования" или вечерней закуской около 22:00 или 23:00.
Завтрак и ланч имеют тенденцию быть легкой едой только с одним курсом. Ужин - главная еда.
На завтрак американцы съедят хлопья с молоком (часто смешиваемый вместе в миске), стакан апельсинового сока, и поджаренный хлеб или кекс с джемом, маслом или маргарином. Другой общий завтрак - яичница-болтунья или омлет с картофелем (картофельные оладьи) и мясо завтрака (бекон или колбаса). Люди, которые едят свет, могли бы съесть просто чашку йогурта. Ланч и ужин более различны.
Питаясь на официальном обеде, Вы можете быть поражены количеством посуды. Как Вы говорите различие между вилкой салата, вилкой масла и десертной вилкой? Большинство американцев не знает ответ или (это - количество зубцов или зубцов на вилке). Но зная, какая вилка или ложка, чтобы использовать сначала просты: используйте наиболее удаленную посуду сначала и посуду, самую близкую к пластине в последний раз.
Большинство американцев едят три приема пищи в течение дня: завтрак, обед и ужин. Завтрак начинается с 7:00 до 8:00, обед с 11:00 до полудня и ужин с 6:00 до 20:00. По воскресеньям «поздний завтрак» представляет собой комбинацию завтрака и обеда, обычно начиная с 11:00. Студентам часто нравится «перерыв на учебу» или вечерняя закуска в 10:00 или 11:00. Завтрак и обед, как правило, легкие, с одним курсом. Ужин - главная еда. На завтрак американцы будут есть зерновые с молоком (часто смешиваются вместе в миске), стакан апельсинового сока и поджаренный хлеб или сдобы с вареньем, маслом или маргарином. Другая обычная еда для завтрака - омлет или омлет с картофелем (хеш-коричневые) и мясо для завтрака (бекон или колбаса). Люди, которые едят свет, могут есть только кубок йогурта. Обед и ужин разнообразны. Когда вы едите на официальном ужине, вы можете быть поражены количеством посуды. Как вы говорите разницу между вилкой для салатов, вилкой с маслом и десертной вилкой? Большинство американцев тоже не знают ответа (это число зубьев или зубцов на развилке). Но знание того, какая вилка или ложка использовать в первую очередь, проста: сначала используйте самую первую посуду, а посуда, ближайшая к тарелке, последняя.